Личный прием осуществляется после предъявления гражданами документов, удостоверяющих личность.
При обращении в интересах других лиц граждане представляют документы, подтверждающие их полномочия.
В случае рассмотрения вопроса в других организациях рекомендуется иметь документы, содержащие информацию о результатах его предыдущего рассмотрения.
Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении, требуется дополнительное изучение, проверка и т.п., обращение излагается заявителем в письменной форме и рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.
Должностные лица, а также работники, не вправе отказать в личном приеме, за исключением случаев:
- обращения по вопросам, не относящимся к компетенции профсоюза;
- обращения в неустановленные дни и часы;
- когда заявителю уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;
- когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;
- когда заявитель применяет технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемку) без согласия должностного лица, проводящего личный прием, и отказывается остановить их применение.
Личный прием может быть прекращен в случае употребления заявителем нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
Граждане, имеющие признаки алкогольного (наркотического, токсического) опьянения, на личный прием не допускаются.