Проведенная «горячая линия» была направлена на оказание юридической помощи по вопросам, касающимся разъяснений норм законодательства о труде. Во время ее работы было получено 14 обращений, которые не потребовали дополнительного изучения или принятия мер реагирования.
Большая часть вопросов была связана с ведением трудовых книжек. Работники хотели узнать, как правильно оформить дубликат трудовой книжки, если она была утеряна, какие документы необходимо предоставить для внесения изменений в трудовую книжку и др.
Медицинская сестра одной из организаций здравоохранения области интересовал вопрос продления контракта, какие условия должны быть указаны и на какой срок он может быть заключен.
Некоторые работники районных учреждения обращались с вопросами о предоставлении перерывов для отдыха и питания во время рабочего дня. Они хотели уточнить, сколько времени должен составлять такой перерыв, и как можно его использовать и др.
На эти и другие вопросы, заданные гражданами в ходе «горячей линии», главным правовым инспектором труда и представителем Департамента государственной инспекции труда были даны подробные ответы.
Наиболее актуальные вопросы переданы для публикации в рубрике «Консультант» газеты «Беларускi Час».
Работа с обращениями граждан является неотъемлемой частью деятельности областного комитета профсоюза, так как право на обращение выступает одним из действенных способов защиты законных интересов граждан и средством предотвращения их нарушений.